Из сопроводительной информации в базе Роспатента следует, что разработчиками дизайна «Стрелы» являются семь специалистов Арзамасского машзавода, входящего в состав ВПК. В иерархии армейских машин «Стрела» займет позицию на ступень ниже «Тигра».
Особенность нового внедорожника — он создается на лонжеронной раме нижегородской «ГАЗели» и широко унифицирован с ней по агрегатам.
Полная масса «Стрелы» составляет 4,7 тонны — в полтора раза меньше, чем у бронемашины «Тигр». Кузов автомобиля бронирован по второму классу (защита от стрелкового оружия, включая автоматы АК-74, АКМ и СВД), также он имеет противоминную защиту днища, спасает экипаж при подрыве под колесом мины мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте.
Максимальная скорость «Стрелы» по шоссе — до 155 км/ч, вместимость — до 8 человек. Двигатель дизельный (производитель держится в секрете, но, по слухам, это Cummins).
«Стрела» также должна послужить основой для гражданского небронированного внедорожника, который анонсировали в августе 2020 года.
Оставьте первый комментарий